Комплекс риелторских услуг

Риэлторская услуга

Риелторская услуга — это комплекс действий, который осуществляется на основании договора на оказание услуг, включая подготовку и проведение сделок с недвижимостью.

Описать тонкости риелторских услуг достаточно сложно, потому что во время их оказания сотрудничают продавец и покупатель, и каждому из них приходится что-то выбирать. В ситуации выбора нет правильного решения, поэтому и работа риелтора очень разнообразна. Однако некоторые этапы работы с клиентами повторяются от случая к случаю.

№1 Знакомство


На этом этапе мы контактируем первый раз, обсуждаем структуру и условия сотрудничества.

Во время знакомства мы:

  1. Обзорно консультируем по всем услугам агентства
  2. Рассказываем о недвижимости нашего города.

Иногородних клиентов мы готовы привезти в свой офис из аэропорта или ж/д вокзала.

№2 Какая у вас цель?


На этом этапе риелтор поможет вам расставить приоритеты потребностей, поиска и выбора помещения. Так наше общение будет более эффективным. Мы поймем, какие объекты вам подходят, а какие принципиально отпадают. Риелтор сможет представить первую подборку помещений.

Что если нужно больше?

  1. Экскурсия по районам. Если вы первый раз в Геленджике, мы проведем для вас экскурсию по городу, опишем особенности жизни в нем, покажем интересные места и районы, которые по вашим приоритетам подходят вам больше.
  2. Экскурсия по объектам. Вместе с риелтором вы посетите новостройки или готовые ЖК, сможете задать вопрос представителю застройщика.
  3. Расширенная консультация по районам и объектам недвижимости.

№3 Подборка и показ


После того как вы определитесь с районом, риелтор сможет перейти к подбору квартиры/дома. Основываясь на ваших пожеланиях и приоритетах, специалист довольно точно подберет подходящий объект. Затем вы сможете посетить здание, когда вам будет удобно. Риелтор сопроводит вас.

  1. Подбор объектов по вашим приоритетам,
  2. Разговор с продавцом,
  3. Выезд на объект на автомобиле и с водителем агентства.

№4 Сделка


Когда вы определитесь с объектом, мы возьмем на себя обязанность проверить качество недвижимости и все документы, связанные с ней. Передача прав собственности – это очень важно и ответственно. Нельзя пренебрегать проверкой.

  1. Экспертиза предоставленных продавцом документов,
  2. Подготовка документов клиента для передачи прав собственности,
  3. Составление договоров сделки (аренды, купли-продажи, ипотечного кредитования и др.),
  4. Сопровождение до завершения сделки.
Не откладывайте мечту в долгий ящик! Позвоните нам, и мы уже сейчас подберем подходящие предложения.

Вы можете самостоятельно выбрать специалиста в разделе Сотрудники или мы закрепим за вами менеджера при обращении в контакт-центр: